Навигация

Полезные ссылки

Памятка туристам при обращении в туристические компании

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения в сфере туризма, являются Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ», Закон «О защите прав потребителей», Воздушный кодекс РФ, Федеральный Закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», Правила оказания услуг по реализации туристского продукта
.

ПОДГОТОВКА К ПОЕЗДКЕ
В соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь необходимая и достоверная информация представляется сотрудником туристической фирмы при заключении договора о реализации туристского продукта.


ВАЖНО! Рекомендуем взять с собой в поездку копию договоров с туристической компанией!

со сроками и порядком внесения оплаты,
со сроками представления необходимых документов,
с описанием потребительских свойств туристского продукта, характеристиками перевозки и размещения, условиями страхования,
с программой пребывания,
с иной информацией, отраженной в условиях договора о реализации туристского продукта и сопроводительных документах.
Общепринятые условные обозначения, а также условия представления услуг могут быть дополнительно разъяснены сотрудником туристической фирмы.


ВАЖНО! В пакете документов, который вы получаете в туристической компании, должны быть билеты к месту временного пребывания и обратно. Убедитесь, что это билеты, а не маршрутная квитанция!

время прибытия в аэропорт, на железнодорожный вокзал или к отправлению автобуса,
условия страхования (медицинского страхования, страхования «от невыезда»), размер страхового покрытия, порядок действий при наступлении страхового случая,
характеристики и особенности средства размещения (гостиницы, отеля), время заселения в отель и время освобождения номеров.
При получении документов (в том числе туристского ваучера, авиа- или железнодорожных билетов) следует проверить их комплектность, содержание, правильность указанных в документах данных и написание фамилий и немедленно уведомить турфирму об обнаруженных в документах недостатках или несоответствиях.

При поездке в визовые страны необходимо уточнить перечень документов, необходимых для оформления визы и заблаговременно их представить.
При транзите через территорию других государств необходимо уточнить, необходимо ли оформление виз для транзита.




Следует ознакомиться, а при возникновении вопросов - дополнительно уточнить у сотрудника турфирмы правила выезда за границу несовершеннолетних детей, своевременно оформлять необходимые для их выезда документы.


Рекомендуется уточнять у сотрудника турфирмы правила вывоза с территории Республики Беларусь денежных средств в рублях и в иностранной валюте.
Информация, актуальная на момент совершения поездки, размещена на официальном сайте Федеральной таможенной службы Республики Беларусь в сети Интернет по адресу www.fl.customs.ru.


ЗАДЕРЖКА И ОТМЕНА АВИАРЕЙСА
В соответствии с Общими правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов при задержке или отмене рейса перевозчик обязан без взимания дополнительной платы организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

1) предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
2) два телефонных звонка и два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;
3) обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов;
4) обеспечение горячим питанием отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;
5) размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время;
6) доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

ВОЗВРАТ АВИАБИЛЕТОВ
Пассажиры, купившие авиабилеты по невозвратным тарифам, не могут получить всю уплаченную за них сумму, если откажутся от авиаперелета.
Порядок возврата денежных средств за авиабилеты, купленные пассажирами по возвратным тарифам:

-если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелета более чем за 24 часа до окончания регистрации на рейс - возвращаются все денежные -средства, кроме расходов, фактически понесенных авиаперевозчиком;
-если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелета позже чем за 24 часа до окончания регистрации на рейс, но до окончания самой регистрации - возвращаются денежные средства за вычетом неустойки в размере 25% от уплаченной суммы и расходов, фактически понесенных авиаперевозчиком;
-если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелета после окончания регистрации на рейс - деньги не возвращаются.




Для возврата денежных средств в такой ситуации требуется представить документы, подтверждающие причину отказа, а также уведомить авиаперевозчика об отказе до окончания регистрации на рейс.
Пассажир также может вернуть денежные средства за авиабилеты в случае задержки отправления самолета и иных нарушений авиаперевозчиком федеральных авиационных правил.
Пассажиры, нарушившие правила поведения на борту самолета и создавшие угрозу безопасности полета, жизни или здоровью других лиц, не могут рассчитывать на возврат денежных средств за авиабилеты.

В остальных случаях пассажиры, купившие авиабилеты по возвратным тарифам, могут получить денежные средства за вычетом неустойки в размере 25% от уплаченной суммы и расходов, фактически понесенных авиаперевозчиком.


ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ ТУРИСТУ
Турист, находящийся за пределами Российской Федерации, вправе потребовать обеспечения экстренной помощи за счет средств резервного фонда Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ» (www.tourpom.ru, тел.: +7(499)678-12-03 (круглосуточно).

Оказание экстренной помощи включает в себя:

- перевозку туриста из страны временного пребывания (оплата услуг по перевозке) в место окончания путешествия оптимальным маршрутом с наименьшими временными затратами по усмотрению объединения туроператоров (авиатранспортом, железнодорожным транспортом, автомобильным транспортом, водным транспортом);

- доставку туриста от места расположения гостиницы или иного средства размещения в стране временного пребывания до пункта начала осуществления перевозки к месту окончания путешествия (трансфер);

- обеспечение оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах, а также правовой помощи;

- обеспечение хранения багажа.


Обращение туриста должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя и отчество туриста (туристов);

- адрес места нахождения туриста (туристов);

- номер договора о реализации туристского продукта и наименование туроператора (турагента);

- контактная информация автора обращения;

- обстоятельства (факты), свидетельствующие о неисполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта в части неоказания полностью или частично туристу входящих в него услуг по перевозке и (или) размещению.





По результатам рассмотрения обращения туриста объединение туроператоров принимает в письменной форме решение об оказании экстренной помощи или об отказе в оказании экстренной помощи. Действие настоящих Правил не распространяется на случаи эвакуации по решению Президента Российской Федерации российских туристов с территории иностранного государства в связи с возникновением угрозы безопасности их жизни и здоровья.

ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ
Претензии по качеству услуг предъявляются туроператору в течение 20 дней после окончания срока действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней. При наличии недостатков в оказываемых услугах рекомендуется собрать максимальное количество документов в подтверждение своих требований:

-фотографии, заявления с отметками об их принятии,
-акты, подписанных туристами и (или) представителями принимающей стороны.

В случае неисполнения туроператором своих обязательств, турист вправе обратиться к организации предоставившей финансовое обеспечение (страховщику или гаранту) с требованием о выплате страхового возмещения.[/center]
модули, шаблоны DLE или фильмы онлайн hd и Автоматический обмен WebMoney и Приват24 и андроид игры, приложения, обозрения, новости

Авторизация

Опрос на сайте

БЫЛИ ЛИ ВЫ КОГДА-НИБУДЬ В ЗЕЛЬВЕ?
Да, был(-а), очень понравилось
Да, был(-а), и обязательно приеду ещё
Нет, не был(-а), но очень хотелось бы побывать
Не был(-а), и сомневаюсь что когда-либо буду

Календарь

«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Архив публикаций

Видео