(опубликовано: 4 ноября, 08:11)
Для продвижения гастрономического туризма и популяризации национальной кухни на правительственном уровне создана рабочая группа. Министерство антимонопольного регулирования и торговли разработало дорожную карту, где прописаны основные мероприятия.
Речь идет о рекламе и новых точках общепита внутри страны, а также и активном выходе на международный уровень, чтобы иностранные гости, открывая Беларусь, знали ее вкусы. Как сделать кулинарию брендом Беларуси? Об этом поговорим сейчас с начальником управления МАРТ Михаилом Жигало (видео).
Основные вопросы:
- Гастрономический туризм - это не новое направление. Но что предлагаете Вы? Чтобы этот бизнес пошел и был привлекателен для гостей?
- Если брать весь объем общепита, то сколько кафе, ресторанов сфокусировано именно на национальной кухне сейчас?
- Гастротуризм Вы рассматриваете как обособленное направление для развития или в связке с другими - историческим или промышленным туризмом?
Речь идет о рекламе и новых точках общепита внутри страны, а также и активном выходе на международный уровень, чтобы иностранные гости, открывая Беларусь, знали ее вкусы. Как сделать кулинарию брендом Беларуси? Об этом поговорим сейчас с начальником управления МАРТ Михаилом Жигало (видео).
Основные вопросы:
- Гастрономический туризм - это не новое направление. Но что предлагаете Вы? Чтобы этот бизнес пошел и был привлекателен для гостей?
- Если брать весь объем общепита, то сколько кафе, ресторанов сфокусировано именно на национальной кухне сейчас?
- Гастротуризм Вы рассматриваете как обособленное направление для развития или в связке с другими - историческим или промышленным туризмом?
Похожие публикации:
- Воронович: вклад туризма в экономику Беларуси планируется увеличить до 3,1% ...
- Приглашаем на пленарное заседание I Международной научно-практической конфе ...
- Развитие туризма в Беларуси, или завершение Трилогии Года малой Родины
- История развития туризма в Беларуси: основные этапы
- Гастрономический туризм, брендовые мероприятия и обмен опытом

